ВОЗВРАТ и ОБМЕН
Ответили на самые популярные вопросы о возврате и обмене товара. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на support@sandrinebrand.ru
  • В какие сроки можно вернуть товар?
    Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
  • Как оформить возврат или обмен?
    Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
    1. Заполнить электронную форму (внизу страницы);
    2. Ожидать звонка оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
    3. Обратиться в ближайший пункт выдачи заказов BOXBERRY или СДЭК (где был получен заказ) для отправки товара на адрес распределительного центра.
    4. После поступления посылки на склад SANDRINE нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
    5. · В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;
    6. · В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
  • Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
    Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.
  • В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
    Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

    Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.

    Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!

Электронная форма для возврата или обмена товара
Укажите причину возврата или обмена
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности